В 1905 году бьянконери сменили прописку спортивного стадиона и переехали на велодром имени Умберто 1. До того момента свои поединки здесь проводил футбольный клуб Торинезе. Однако надолго задержаться не удалось, поскольку спустя всего год команду покинул владелец Альфред Дик, выделявший денежные инвестиции на аренду. Ведодром перешел во владение Торино, а Ювентус снова вернулся на Пьяцца Д’Арми, где пробыл до 1909 года.
Черно-белые перебрались на Стадио ди Себастополи, который был построен из деревянных конструкций. Вместимость данного сооружения составила 10 000 зрителей. Туринцы выступали здесь на протяжении четырнадцати лет, после чего арена была отправлена под снос.
В 1922 году новым стадионом Ювентуса стал Стадио ди Корса Марсилья, способный вместить 15 000 любителей футбола. Сооружение стало первым в стране, возведенным из железобетонных оснований. Кроме того, после прихода к власти клуба семейства Аньелли, по их инициативе на данном стадионе появилась система искусственного освещения. В стартовой встрече на этой арене старая синьора переиграла Модену со счетом 4:0, а впоследствии завоевала на ней семь чемпионских титулов.
В 1933 году туринская команда переехала на муниципальный стадион имени Бенито Муссолини. Арена была построена за год до того, как на нее перехал Юве и была предназначена для проведения Универсиады. Основа стадиона состояла из платформы, которая была представлена белым гранитом. Длина футбольного поля составляла 105 метров, а ширина – 70. Трибуны от газона отделяли шесть полос легкоатлетической дорожки, протянувшейся вокруг всего травяного покрытия. Кроме того, присутствовали сектора для толкания ядра, метания диска, прыжков в длину и высоту. В 1934 году арена приняла несколько встреч чемпионата мира по футболу, который проходил на территории Апеннинского полуострова. До конца пятидесятых годов стадион временно исполнял роль штаб-квартиры Автомобильного музея. После Второй Мировой войны, а именно 11 мая 1947 года у арены появилось новое название Стадио Комунале. Она еще дважды принимала у себя Всемирную Универсиаду (1959 и 1970 года), а в 1980 году стадион стал называться Стадио Комунале Витторио Поццо в честь итальянского тренера, который два раза приводил сборную Италии к победам на первенствах планеты.
После получения права на проведение чемпионата мира – 1990 Италия задумалась над реконструкцией Стадио Комунале. Однако было принято решение о строительстве нового стадиона в Турине, который начали возводить в 1988 годе. Спустя два года арена была полностью готова и получила название Делле Альпи. Вместимость составила почти 70 000 зрителей, высота сооружения составила 33 метра, а число ярусов достигло трех. Основным компонентом строительства стал железобетон, благодаря чему стадион воздвигли за два с половиной года. Тем не менее, новая арена получила немало нареканий со стороны преданных тиффози Ювентуса. Во-первых, видимость с нижних рядов была снижена в связи с расположившейся неподалеку беговой дорожке. Во-вторых, на арене была крайне неудобная оросительная система, поэтому после проливных дождей некоторые участки поля были серьезно затоплены водой. Неудивительно, что Делле Альпи был слабо заполнен болельщиками Юве, которые предпочитали смотреть матч по телевизору. В основном, трибуны стадиона заполнялись во время концерных программ известных звезд музыкальной эстрады того времени. По окончании сезона 2005/06 арена была закрыта на реконструкцию.
Туринцы тем временем вернулись на Стадио Комунале, реконструированный к зимним Олимпийским играм 2006 года и переименованный в Стадио Олимпико и провели на значительно уменьшенной в плане вместимости арене пять полновесных сезонов.
Нынешний стадион Ювентуса
18 марта 2008 года совет директоров футбольного клуба Ювентус одобрил проект нового стадиона на месте Делле Альпи. Общий объем инвестиций в строительство нового сооружения составил 105 млн евро, а через три года оно было возведено.
Проект был разработан архитекторами Джино Дзаванеллой и Элоем Суаресом, а также инженером Массимо Mайовецки. Общая площадь стадиона составит 355 000 м 2. На этой территории также размещены коммерческие зоны, бары и рестораны. Доступ на стадион будет значительно упрощен для любителей Ювентуса. Арена сможет вместить 41 000 зрителей и предназначена только для футбольных матчей. Вокруг поля вы не увидите беговых дорожек. Таким образом, зрителям обеспечен комфортный просмотр любимого зрелища. Крыша оснащена козырьком, который будет защищать поклонников клуба от палящих лучей солнца.
Открытие состоялось 8 сентября 2011 года. Эта дата совпадает с празднованием 150-летия объединения Италии. Копилка трофеев Ювентуса уже успела пополниться немалым количеством титулов на этой арене.